Алгебра 9 класс
№ урока |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Домашнее задание |
|
||||||
Повторение курса 8 класс (4ч) |
|
||||||||||
1 |
Входное контрольное тестирование |
1 |
Инд. карточки |
|
|||||||
2 |
Повторение за курс 8 класса |
1 |
Инд. карточки |
|
|||||||
3 |
Повторение за курс 8 класса |
1 |
Инд. карточки |
|
|||||||
4 |
Входная контрольная работа |
1 |
Инд. карточки |
|
|||||||
Глава I.Неравенства. (26 часов) |
|
||||||||||
5 |
1 |
|
§ 1, вопросы 1–8, № 3, 9, 31 |
|
|||||||
6 |
Числовые неравенства |
1 |
|
§ 1, № 12, 14, 17 |
|
||||||
7 |
Числовые неравенства |
1 |
|
§ 1, № 21, 23, 25 |
|
||||||
8 |
Числовые неравенства |
1 |
|
§ 1, № 19, 27, 29 |
|
||||||
9 |
1 |
|
§ 2, вопросы 1–4, № 37, 39,41 |
|
|||||||
10 |
Основные свойства
числовых неравенств |
1 |
|
§ 2, № 46, 49, 52 |
|
||||||
11 |
Основные свойства
числовых неравенств |
1 |
§ 2, № 43, 55 |
|
|||||||
12 |
Сложение и умножение числовых
неравенств. Оценивание значения выражения |
1 |
|
§ 3, вопросы 1–4, № 61, 63,66, 89 |
|
||||||
13 |
Сложение и умножение
числовых неравенств. Оценивание значения выражения |
1 |
|
§ 3, № 70, 74, 76 |
|
||||||
14 |
Сложение и умножение
числовых неравенств. Оценивание значения выражения |
1 |
|
§ 3, № 80, 82, 85, 87 |
|
||||||
15 |
Неравенства с одной
переменной |
1 |
|
§ 4, вопросы 1−5, № 95, 96,99 |
|
||||||
16 |
Неравенства с одной
переменной |
1 |
|
§ 4,№ 101, 103, 106 |
|
||||||
17 |
1 |
|
§ 5, вопросы 1−4, № 112,114, 116, 118 |
|
|||||||
18 |
Решение неравенств с
одной переменной. Числовые промежутки |
1 |
|
§ 5,№ 121, 123, 125,127,129 |
|
||||||
19 |
1 |
|
§ 5,№ 135, 137, 139,141 |
|
|||||||
20 |
Решение неравенств с
одной переменной. Числовые промежутки |
1 |
|
§ 5,№ 143, 145, 147,150 |
|
||||||
21 |
1 |
|
§ 5,№ 154, 156, 158,160 |
|
|||||||
22 |
Решение неравенств с
одной переменной. Числовые промежутки |
1 |
|
§ 5, № 133,152,162,164 |
|
||||||
23 |
Системы линейных
неравенств с одной переменной |
1 |
|
§ 6,№ 171, 175, 178, 220 |
|
||||||
24 |
Системы линейных
неравенств с одной переменной |
1 |
|
§ 6, № 184, 186, 188, 191 |
|
||||||
25 |
Системы линейных
неравенств с одной переменной |
1 |
|
§ 6, № 193, 195, 197, 223 |
|
||||||
26 |
Системы линейных
неравенств с одной переменной |
1 |
|
§ 6, № 199, 201, 204, |
|
||||||
27 |
Системы линейных
неравенств с одной переменной |
1 |
|
§ 6, № 213, 215, 218 |
|
||||||
28 |
Системы линейных
неравенств с одной переменной |
1 |
|
§ 6, № 206, 208, 211 |
|
||||||
29 |
Повторение и
систематизация учебного материала |
1 |
|
Карточки |
|
||||||
30 |
Контрольная работа № 1
по теме «Неравенства и системы неравенств с одной переменной» |
1 |
|
Карточки |
|
||||||
Глава II . Квадратичная функция.
(39 часов) |
|
||||||||||
31 |
1 |
|
§ 7, вопросы 1−9, № 227, 230,232 |
|
|||||||
32 |
Повторение и
расширение сведений о функции |
1 |
|
§ 7, № 234, 236, 238 |
|
||||||
33 |
Повторение и
расширение сведений о функции |
1 |
|
§ 7, № 241, 243, 245, 248 |
|
||||||
34 |
Повторение и
расширение сведений о функции |
1 |
|
Инд. задания |
|
||||||
35 |
1 |
|
§ 8, вопросы 1–6, № 255, 258,261 |
|
|||||||
36 |
Свойства функции |
1 |
|
§ 8, № 263, 265, 267, 269,271 |
|
||||||
37 |
Свойства функции |
1 |
|
§ 8, № 273, 275, 277 |
|
||||||
38 |
Свойства функции |
1 |
|
Карточки |
|
||||||
39 |
Как построить график
функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) |
1 |
|
§ 9, вопросы 1–8, № 287, 289,291, 293 |
|
||||||
40 |
Как построить график
функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) |
1 |
|
§ 9, № 295, 297, 299, 301 |
|
||||||
41 |
Как построить график
функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) |
1 |
|
Карточки |
|
||||||
42 |
Как построить графики
функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен
график функции y = f(x) |
1 |
|
§ 10, вопросы 1–6, № 308,309, 311, 313, 315 (1, 4) |
|
||||||
43 |
Как построить графики
функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен
график функции y = f(x) |
1 |
|
§ 10, № 315 (2, 3, 5, 6), 317,319 |
|
||||||
44 |
Как построить графики
функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен
график функции y = f(x) |
1 |
|
§ 10, № 322, 324, 326, 328 |
|
||||||
45 |
Как построить графики
функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен
график функции y = f(x) |
1 |
|
§ 10, № 330, 333, 335 |
|
||||||
46 |
1 |
|
§ 11, вопросы 1–6, № 342,346, 393 |
|
|||||||
47 |
Квадратичная функция,
её график и свойства |
1 |
|
§ 11, № 348, 350, 352, 354,356 |
|
||||||
48 |
1 |
|
§ 11, № 358, 360, 363 |
|
|||||||
49 |
1 |
|
§ 11, № 366, 368, 370, 373 |
|
|||||||
50 |
Квадратичная функция,
её график и свойства |
1 |
|
§ 11, № 375, 377, 379, 381,383 |
|
||||||
51 |
Квадратичная функция,
её график и свойства |
1 |
|
№ 385, 387, 389, 391 |
|
||||||
52 |
Квадратичная функция,
её график и свойства |
1 |
|
карточки |
|
||||||
53 |
Контрольная работа № 2
по теме: «Квадратичная функция» |
1 |
|
карточки |
|
||||||
54 |
1 |
|
§ 12, вопросы 1, 2. № 401,403, 405 (1–6) |
|
|||||||
55 |
1 |
|
§ 12, № 405 (1–6), 407, 409,411 |
|
|||||||
56 |
Решение квадратных
неравенств |
1 |
|
§ 12, № 413, 415, 417, 445 |
|
||||||
57 |
Решение квадратных
неравенств |
1 |
|
§ 12, № 420, 423, 447 |
|
||||||
58 |
Решение квадратных
неравенств |
1 |
|
§ 12, № 425, 428, 430 |
|
||||||
59 |
Решение квадратных
неравенств |
1 |
|
§ 12, № 432, 434, 436, 438 |
|
||||||
60 |
Решение квадратных
неравенств |
1 |
|
карточки |
|
||||||
61 |
1 |
|
§ 13, вопросы 1–3, № 450,452 |
|
|||||||
62 |
Системы уравнений с
двумя переменными |
1 |
|
§ 13, № 454, 456 (1, 2) |
|
||||||
63 |
Системы уравнений с
двумя переменными |
1 |
|
§ 13, № 456 (3, 4), 459 |
|
||||||
64 |
Системы уравнений с
двумя переменными |
1 |
|
§ 13, № 463 (1, 2), 465 |
|
||||||
65 |
1 |
|
§ 13, № 469, 471 |
|
|||||||
66 |
Решение задач
с помощью систем уравнений второй степени |
1 |
|
§ 13, №477,461 |
|
||||||
67 |
Решение задач
с помощью систем уравнений второй степени |
1 |
|
§ 13, №457, 473 |
|
||||||
68 |
Повторение и
систематизация учебного материала |
1 |
|
карточки |
|
||||||
69 |
Контрольная работа № 3
по теме: «Решение уравнений и систем уравнений с двумя переменными» |
1 |
|
карточки |
|
||||||
Глава IV.Числовые последовательности. (24 ч) |
|||||||||||
70 |
1 |
|
§ 21, вопросы 1–9, № 693,697, 709, 710 |
||||||||
71 |
Числовые
последовательности |
1 |
|
§ 21, № 699, 701, 703, 705,707 |
|||||||
72 |
Числовые
последовательности |
1 |
|
карточки |
|||||||
73 |
1 |
|
§ 22, вопросы 1–6,№ 714,716, 718,721, 723. |
||||||||
74 |
Арифметическая
прогрессия |
1 |
|
§ 22, № 726, 728, 730 |
|||||||
75 |
Арифметическая
прогрессия |
1 |
|
§ 22, № 736, 738, 742 |
|||||||
76 |
Арифметическая
прогрессия |
1 |
|
§ 22, № 748, 751, 753 |
|||||||
77 |
Арифметическая
прогрессия |
1 |
|
№734,744,755 |
|||||||
78 |
1 |
|
§ 23, вопросы 1, 2, № 764,766, 768, 770, 772 |
||||||||
79 |
Сумма n первых
членов арифметической прогрессии |
1 |
|
§ 23, № 776, 778, 781, 784 |
|||||||
80 |
Сумма n первых
членов арифметической прогрессии |
1 |
|
§ 23, № 787, 789, 791, 793,795, 799 |
|||||||
81 |
Сумма n первых
членов арифметической прогрессии |
1 |
|
§ 23, № 802, 804, 806 |
|||||||
82 |
1 |
|
§ 24, вопросы 1–4, № 819,821, 823, 825, 828 |
||||||||
83 |
Геометрическая
прогрессия |
1 |
|
§ 24, № 830, 832, 834, 836,838 |
|||||||
84 |
Геометрическая
прогрессия |
1 |
|
§ 24,№ 852,854,856, 858 |
|||||||
85 |
Геометрическая
прогрессия |
1 |
|
§ 24,№ 862, 864,842,840 |
|||||||
86 |
1 |
|
§ 25, вопросы 1, 2, № 871,873, 875, 891 |
||||||||
87 |
Сумма n первых
членов геометрической прогрессии |
1 |
|
§ 25, № 877, 879, 881 |
|||||||
88 |
Сумма n первых
членов геометрической прогрессии |
1 |
|
§ 25, № 884, 886, 888 |
|||||||
89 |
Сумма бесконечной
геометрической прогрессии, у которой | q | < 1 |
1 |
|
§ 26, № 897, 899, 901, 923 |
|||||||
90 |
Сумма бесконечной
геометрической прогрессии, у которой | q | < 1 |
1 |
|
§ 26, № 903, 905, 907, 910,912 |
|||||||
91 |
Сумма бесконечной
геометрической прогрессии, у которой | q | < 1 |
1 |
|
§ 26, № 914, 916, 919, 921 |
|||||||
92 |
Повторение и систематизация
учебного материала |
1 |
|
карточки |
|||||||
93 |
Контрольная работа № 4
по теме «Числовые последовательности» |
1 |
|
карточки |
|||||||
Глава III. Элементы прикладной математики. (27 часов) |
|||||||||||
94 |
Математическое
моделирование |
1 |
|
§ 14, вопросы 1–4, № 484,486, 488 |
|
||||||
95 |
Математическое
моделирование |
1 |
|
§ 14, № 492, 495, 497 |
|
||||||
96 |
Математическое
моделирование |
1 |
|
§ 14, № 505, 509, 511 |
|
||||||
97 |
Математическое
моделирование |
1 |
|
№501,499,512 |
|
||||||
98 |
Процентные расчёты |
1 |
|
§ 15, вопросы 1, 2, № 524,526, 528 |
|
||||||
99 |
Процентные расчёты |
1 |
|
§ 15, № 537, 539,549 |
|
||||||
100 |
Процентные расчёты |
1 |
|
§ 15,№ 541,543,545,547 |
|
||||||
101 |
Процентные расчёты |
1 |
|
§ 15, № 530, 532, 534 |
|
||||||
102 |
Абсолютная и
относительная погрешности |
1 |
|
§ 16, вопросы 1, 2, № 559,561, 573 |
|
||||||
103 |
Абсолютная и
относительная погрешности |
1 |
|
§ 16, № 563, 566, 568, 570 |
|
||||||
104 |
Абсолютная и
относительная погрешности |
1 |
|
карточки |
|
||||||
105 |
Основные правила
комбинаторики |
1 |
|
§ 17, вопросы 1, 2, № 577,581, 602 |
|
||||||
106 |
Основные правила
комбинаторики |
1 |
|
§ 17, № 585, 587, 588 |
|
||||||
107 |
Основные правила комбинаторики |
1 |
|
§ 17, № 591, 593, 595 |
|
||||||
108 |
Основные правила
комбинаторики |
1 |
|
№ 597,599 |
|
||||||
109 |
Частота и вероятность
случайного события |
1 |
|
§ 18, вопросы 1–4, № 609,610, 622 |
|
||||||
110 |
Частота и вероятность
случайного события |
1 |
|
§ 18, № 614, 616, 618, 624 |
|
||||||
111 |
Классическое
определение вероятности |
1 |
|
§ 19, вопросы 1–5, № 629,632, 635 |
|
||||||
112 |
Классическое
определение вероятности |
1 |
|
§ 19, № 637, 639, 641 |
|
||||||
113 |
Классическое
определение вероятности |
1 |
|
§ 19, № 650, 652, 654, |
|
||||||
114 |
Классическое
определение вероятности |
1 |
|
№ 643, 647,656,658 |
|
||||||
115 |
Начальные сведения о
статистике |
1 |
|
§ 20, вопросы 1–6, № 666,668, 688 |
|
||||||
116 |
Начальные сведения о
статистике |
1 |
|
§ 20, вопросы 7–12, № 672,674, 678, 690 |
|
||||||
117 |
Начальные сведения о
статистике |
1 |
|
§ 20, № 680, 682, 683 |
|
||||||
118 |
Начальные сведения о
статистике |
1 |
|
карточки |
|
||||||
119 |
Повторение и
систематизация учебного материала |
1 |
|
карточки |
|
||||||
120 |
Контрольная работа № 5
по теме: «Элементы прикладной математики» |
1 |
|
карточки |
|
||||||
Повторение и систематизация учебного материала. (16 ч.) |
|
||||||||||
121 |
Упражнения для
повторения курса 9 класса |
1 |
|
|
карточки |
|
|||||
122 |
Упражнения для
повторения курса 9 класса |
1 |
|
|
карточки |
|
|||||
123 |
Упражнения для
повторения курса 9 класса |
1 |
|
|
карточки |
|
|||||
124 |
Упражнения для
повторения курса 9 класса |
1 |
|
|
карточки |
|
|||||
125 |
Итоговая контрольная работа №6 |
1 |
|
|
карточки |
|
|||||
126 |
Повторение и
систематизация курса математики 5-9 классы |
1 |
|
|
карточки |
|
|||||
127 |
Повторение и
систематизация курса математики 5-9 классы |
1 |
|
|
карточки |
|
|||||
128 |
Повторение и
систематизация курса математики 5-9 классы |
1 |
|
|
карточки |
|
|||||
129 |
Повторение и
систематизация курса математики 5-9 классы |
1 |
|
|
карточки |
|
|||||
130 |
Повторение и
систематизация курса математики 5-9 классы |
1 |
|
|
карточки |
|
|||||
131 |
Повторение и
систематизация курса математики 5-9 классы |
1 |
|
|
карточки |
|
|||||
132 |
Повторение и
систематизация курса математики 5-9 классы |
1 |
|
|
карточки |
|
|||||
133 |
Повторение и
систематизация курса математики 5-9 классы |
1 |
|
|
карточки |
|
|||||
134 |
Повторение и
систематизация курса математики 5-9 классы |
1 |
|
|
карточки |
|
|||||
135 |
Повторение и
систематизация курса математики 5-9 классы |
1 |
|
|
карточки |
|
|||||
136 |
Повторение и
систематизация курса математики 5-9 классы |
1 |
|
|
карточки |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий