№ п/п |
Содержание учебного материала |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Домашнее задание |
Повторение за курс алгебры 7 класса – 5
часов |
||||
1 |
Входное диагностическое тестирование |
1 |
карточка |
|
2 |
Повторение курса алгебры 7 класса |
1 |
карточка |
|
3 |
Повторение курса алгебры 7 класса |
1 |
карточка |
|
4 |
Повторение курса алгебры 7 класса |
1 |
карточка |
|
5 |
Входная контрольная работа. |
1 |
карточка |
|
Глава 1. Рациональные выражения – 55
часов |
||||
6 – 8 |
3 |
§ 1, вопросы 1 – 6, № 4, 6, 21, 22. |
||
§ 1, № 8, 10, 12. |
||||
§ 1, № 14, 16. |
||||
09 – 12 |
4 |
§ 2, вопросы 1 – 3, № 28, 31, 35, 63. |
||
§ 2, № 38, 41, 43, 45. |
||||
§ 2, № 47, 49, 51. |
||||
§ 2, № 53, 56, 59. |
||||
13 – 16 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. |
4 |
§ 3, вопросы 1 – 2, № 69, 71, 73. |
|
§ 3, № 75, 77, 79. |
||||
§ 3, № 82, 84, 86. |
||||
§ 3, № 88, 90, 96. |
||||
17 – 23 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. |
7 |
§ 4, вопросы 1 – 2, № 99, 101, 103. |
|
§ 4, № 105, 107, 109 (1, 2) |
||||
§ 4, № 109 (3, 4), 111, 113 (1 – 3). |
||||
§ 4, № 113 (4 – 6), 116, 118. |
||||
§ 4, № 120, 123, 125 |
||||
§ 4, № 127, 129, 131. |
||||
§ 4, задание № 1 «Проверьте себя» в тестовой форме (с. 33 –
34). |
||||
24 |
Контрольная работа № 1 по теме «Основное свойство рациональной дроби.
Сложение и вычитание рациональных дробей». |
1 |
§ 1 – 4. |
|
25 –29 |
Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. |
5 |
§ 5, вопросы 1 – 2, № 145 (1, 3, 5), 147 (1, 3, 5), 150. |
|
§ 5, № 145 (2, 4, 6), 147 (2, 4, 6), 150 (2, 4, 6). |
||||
§ 5, вопрос 3, № 152, 154, 172. |
||||
§ 5, № 156, 159, 161. |
||||
§ 5, № 163, 165, 167, 169. |
||||
30– 38 |
9 |
§ 6, № 177(1 – 2), 179 (1), 181 (1). |
||
§ 6, № 177 (3 – 4), 179 (2), 181 (2). |
||||
§ 6, № 177 (5 – 6), 179 (3), 181 (3). |
||||
§ 6, № 177 (7 – 8), 179 (4), 181 (4). |
||||
§ 6, № 183 (1), 185 (1). |
||||
§ 6, № 183 (2), 185 (2). |
||||
§ 6, № 187 (1), 189. |
||||
§ 6, № 187 (2), 191. |
||||
§ 6, задание № 2 «Проверьте себя» в тестовой форме (с.49 – 50). |
||||
39 |
Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений». |
1 |
карточка |
|
40 – 43 |
Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. |
4 |
§ 7, вопросы 1 – 5, № 208 (1 – 4), 210. |
|
§ 7, № 208 (5 – 9), 213 (1 – 3). |
||||
§ 7, № 215, 218 (1). |
||||
§ 7, № 218 (2), 220. |
||||
44 – 48 |
5 |
§ 8, вопросы 1 – 4, № 233, 235, 239. |
||
§ 8, № 241, 243, 247. |
||||
§ 8, № 249, 253, 255. |
||||
§ 8, № 255, 257, 261. |
||||
§ 8, № 264, 268, 272. |
||||
49 – 54 |
Свойства степени с целым показателем. |
6 |
§ 9, вопрос 1, № 275 (1, 3, 5, 7), 277 (1, 3, 5), 279 (1, 3, 5). |
|
§ 9, № 275 (2, 4, 6, 8), 277 (2, 4, 6), 279 (2, 4, 6). |
||||
§ 9, № 281 (1, 3, 5), 283 (1, 3), 285 (1). |
||||
§ 9, № 281 (2, 4, 6),
283 (2, 4), 285 (2, 3). |
||||
§ 9, № 287, 290, 292, 294. |
||||
§ 9, № 297, 299, 301. |
||||
55 – 58 |
4 |
§ 10, вопрос 1, № 314, 316, 318. |
||
§ 10, вопросы 2 – 7, № 321, 323, 325, 327. |
||||
§ 10, № 329, 332, 334, 336. |
||||
§ 10, № 338, 341, 343. |
||||
59 |
Повторение и систематизация учебного материала |
1 |
§ 7 – 10, задание № 3 «Проверьте себя» в тестовой форме (с. 85 – 86). |
|
60 |
Контрольная работа № 3 по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым
отрицательным показателем. Функция у = k/x и ее график». |
1 |
карточка |
|
Глава 2. Квадратные корни.
Действительные числа – 30 часов |
||||
61 – 63 |
3 |
§ 11, вопросы 1 – 6, № 321, 354, 369. |
||
§ 11, № 356, 358, 360. |
||||
§ 11, № 362, 365, 367. |
||||
64 – 67 |
4 |
§ 12, вопросы 1 – 5, № 380, 384, 386. |
||
§ 12, 388, 390, 392. |
||||
§ 12, № 398, 400, 402, 404, 406. |
||||
§ 12, № 410, 412, 415. |
||||
68 – 69 |
Множество и его элементы. |
2 |
§ 13, вопросы 1 – 7, № 427, 434, 435. |
|
§ 13, № 430, 432, 436. |
||||
70 – 71 |
Подмножество. Операции над множествами. |
2 |
§ 14, вопросы 1 – 5, № 441, 444, 462. |
|
§ 14, № 451, 454, 457, 459. |
||||
72 – 74 |
Числовые множества. |
3 |
§ 15, вопросы 1 – 5, № 470, 474. |
|
§ 15, № 476, 486. |
||||
§ 15, № 479, 481. |
||||
75– 79 |
5 |
§ 16, вопросы 1 – 5, № 497, 498 (1, 3, 5,7, 9, 11), 501 (1, 3, 5) |
||
§ 16, № 498 (2, 4, 6, 8, 10, 12), 501 (2, 4, 6), 503 (1, 3). |
||||
§ 16, № 503 (2, 4), 507 (1, 3, 5). |
||||
§ 16, № 507 (2, 4, 6), 509, 511. |
||||
§ 16, № 513, 517, 519. |
||||
80– 85 |
Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни. |
6 |
§ 17, № 526, 528, 575. |
|
§ 17, № 530, 532, 535, 537. |
||||
§ 17, № 539, 541, 543, 545. |
||||
§ 17, № 547, 549, 551, 554, 556. |
||||
§ 17, № 558, 560, 562, 564. |
||||
§ 17, № 566, 568, 570, 572. |
||||
86 – 88 |
3 |
§ 18, вопросы 1 – 7, № 582, 584, 586, 589. |
||
§ 18, № 591, 593, 595, 597, 599. |
||||
§ 18, № 602, 606, 609, 613. |
||||
89 |
Повторение и систематизация учебного материала |
1 |
§ 11 – 18, задание № 4 «Проверьте себя» в тестовой форме (с. 151 – 152). |
|
90 |
Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни». |
1 |
карточка |
|
Глава 3. Квадратные уравнения – 36 часов |
||||
91 – 94 |
Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. |
4 |
§ 19, вопросы 1 – 7, № 618, 622, 625. |
|
§ 19, вопрос 8, № 627, 629, 631. |
||||
§ 19, № 634, 636, 639. |
||||
§ 19, № 641, 646, 648. |
||||
95 –99 |
5 |
§ 20, вопросы 1 – 4, № 658, 660, 662. |
||
§ 20, № 664, 671, 673, 685. |
||||
§ 20, № 667, 669, 675. |
||||
§ 20, № 677, 679, 683. |
||||
§ 20, № 687, 689, 692, 694, 696. |
||||
100 – 104 |
5 |
§ 21, вопросы 1 – 4, № 708, 710, 712, |
||
§ 21, № 714, 716, 718, 720. |
||||
§ 21, № 723, 726, 728. |
||||
§ 21, № 730, 732, 734, 736. |
||||
§ 21, № 738, 741, 744. |
||||
105 |
Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения. Теорема
Виета» |
1 |
карточка |
|
106 – 110 |
5 |
§ 22, вопросы 1 – 7, №
754 (1, 3, 5, 7, 9), 769, 770. |
||
§ 22, № 754 (2, 4, 6, 8), 756, 771. |
||||
§ 22, № , 758, 760. |
||||
§ 22, № 762, 764. |
||||
§ 22, № 766, 768. |
||||
111 – 117 |
Решение
уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям.
|
7 |
§ 23, вопрос 1, № 776 (1, 3, 5), 778 (1, 3, 5, 7), 780 (1). |
|
§ 23, № 776 (2, 4, 6), 778 (2, 4, 6, 8), 780 (2). |
||||
§ 23, № 782, 784, 786. |
||||
§ 23, № 788 (1 – 3), 790, 792 (1). |
||||
§ 23, № 788 (1 – 4), 792 (2), 795 (1, 3). |
||||
§ 23, № 795 (2, 4), 798, 800. «Когда сделаны уроки», с. 191 – 192. |
||||
§ 23, № 164 – 169 (вариант 3, дидактические материалы, с. 83 – 84). |
||||
118 – 124 |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. |
7 |
§ 24, № 804, 806, 834. |
|
§ 24, № 809, 811, 832. |
||||
§ 24, № 813, 816, 833. |
||||
§ 24, № 818, 820, 834. |
||||
§ 24, № 823, 825, 835. |
||||
§ 24, № 828, 830, 836, 837. |
||||
§ 24, № 170 – 180 (вариант 3, дидактические материалы, с. 85 – 86). |
||||
125 |
Повторение и систематизация учебного материала |
1 |
§ 22 – 24, задание № 6 «Проверьте себя» в тестовой форме, с. 202 – 203. |
|
126 |
Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные уравнения» |
1 |
карточка |
|
Повторение и систематизация учебного
материала –19 час |
||||
127-132 |
Повторение и систематизация материала 8 класса |
№ 841 (2, 4), 843 (2, 4, 6, 8, 10, 12), 848 (2, 4, 6), 849 (2,
4). |
||
№ 850 (2, 4, 6), 859
(2, 4, 6), 862 (2, 4, 6), 867 (2, 4, 6). |
||||
№ 888 (2, 4), 889 (2,
4,6), 890(2, 4, 6,
8). |
||||
№ 891(2, 4), 893 (2, 4, 6), 904(2, 4, 6), 905 (2, 4, 6), 908(2). |
||||
№ 918 (2, 4, 6), 919 (2, 4), 921 (2, 4), 922 (2). |
||||
№ 923 (2), 925, 927, 928. № 930 (2, 4, 6, 8), 931 (2, 4), 938. |
||||
133 |
Итоговая административная контрольная работа |
1 |
карточка |
|
134-136 |
Повторение и систематизация материала 5-8 класс |
карточка |
||
Задание на лето |
Комментариев нет:
Отправить комментарий