Алгебра 8 класс

 

№ п/п

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Дата проведения

Домашнее задание

Повторение за курс алгебры 7 класса – 5 часов

Входное диагностическое тестирование

1

карточка

2

Повторение курса алгебры 7 класса

1

карточка

Повторение курса алгебры 7 класса

1

карточка

4

Повторение курса алгебры 7 класса

1

карточка

5

Входная контрольная работа.

1

карточка

Глава 1. Рациональные выражения – 55 часов

6 – 8

Рациональные дроби. 

 (Алгебраические дроби)

3

§ 1, вопросы 1 – 6, № 4, 6, 21, 22.

§ 1, № 8, 10, 12.

§ 1, № 14, 16. 

09 – 12 

Основное свойство рациональной дроби.

4

§ 2, вопросы 1 – 3, № 28, 31, 35, 63. 

§ 2, № 38, 41, 43, 45.

§ 2, № 47, 49, 51.

§ 2, №  53, 56, 59.

13 – 16 

Сложение и  вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.

4

§ 3, вопросы 1 – 2,  № 69, 71, 73.   

§ 3, № 75, 77, 79.  

§ 3, № 82, 84, 86.  

§ 3, № 88, 90, 96.  

17 – 23 

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

7

§ 4, вопросы 1 – 2, № 99, 101, 103.  

§ 4, № 105, 107, 109 (1, 2)  

§ 4, № 109 (3, 4), 111, 113 (1 – 3).  

§ 4, № 113 (4 – 6), 116, 118. 

§ 4, № 120, 123, 125

§ 4, № 127, 129, 131.  

§ 4, задание № 1 «Проверьте себя» в тестовой форме (с. 33 – 34).   

24

Контрольная работа № 1 по теме «Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей».

1

§ 1 – 4. 

25 –29 

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень.

5

§ 5, вопросы 1 – 2,  № 145 (1, 3, 5), 147 (1, 3, 5), 150.

§ 5,  № 145 (2, 4, 6), 147 (2, 4, 6), 150 (2, 4, 6). 

§ 5, вопрос 3, № 152, 154, 172.

§ 5, № 156, 159, 161.

§ 5, № 163, 165, 167, 169.

30– 38 

Тожественные преобразования рациональных выражений.

9

§ 6, № 177(1 – 2), 179 (1), 181 (1).

§ 6, № 177 (3 – 4), 179 (2), 181 (2).

§ 6, № 177 (5 – 6), 179 (3), 181 (3).

§ 6, № 177 (7 – 8), 179 (4), 181 (4). 

§ 6, № 183 (1), 185 (1). 

§ 6, № 183 (2), 185 (2).

§ 6, № 187 (1), 189.

§ 6, № 187 (2), 191.

§ 6, задание № 2 «Проверьте себя» в тестовой форме (с.49 – 50).

39

Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений». 

1

карточка

40 – 43 

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.

4

§ 7, вопросы 1 – 5, № 208 (1 – 4), 210.

§ 7, № 208 (5 – 9), 213 (1 – 3).

§ 7, № 215, 218 (1).

§ 7, № 218 (2), 220.

44 – 48

Степень с целым  отрицательным показателем.

5

§ 8, вопросы 1 – 4, № 233, 235, 239.

§ 8, № 241, 243, 247.

§ 8, № 249, 253, 255.

§ 8, № 255, 257, 261. 

§ 8, № 264, 268, 272.

49 – 54 

Свойства степени с целым показателем.

6

§ 9, вопрос 1, № 275 (1, 3, 5, 7), 277 (1, 3, 5), 279 (1, 3, 5). 

§ 9, № 275 (2, 4, 6, 8), 277 (2, 4, 6), 279 (2, 4, 6).

§ 9, № 281 (1, 3, 5), 283 (1, 3), 285 (1). 

§ 9, № 281 (2, 4, 6), 283 (2, 4), 285 (2, 3).

§ 9, № 287, 290, 292, 294.

§ 9, № 297, 299, 301.

55 – 58 

Функция у = k/x и ее график.

Свойства функции

4

§ 10, вопрос 1, № 314, 316, 318.

§ 10, вопросы 2 – 7, № 321, 323, 325, 327.

§ 10, № 329, 332, 334, 336.

§ 10, № 338, 341, 343.

59

Повторение и систематизация учебного материала

1

§ 7 – 10, задание № 3 «Проверьте себя» в тестовой форме (с. 85 – 86).

60

Контрольная работа № 3 по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция у = k/x и ее график».

1

карточка

Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа – 30 часов

61 – 63

Функция у = х2 и ее график.

3

§ 11, вопросы 1 – 6, № 321, 354, 369.

§ 11, № 356, 358, 360.

§ 11, № 362, 365, 367.

64 – 67 

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

4

§ 12, вопросы 1 – 5, №  380, 384, 386.

§ 12, 388, 390, 392.

§ 12, № 398, 400, 402, 404, 406.

§ 12, № 410, 412, 415.

68 – 69 

Множество и его элементы.

2

§ 13, вопросы 1 – 7, № 427, 434, 435.

§ 13, № 430, 432, 436.

70 – 71 

Подмножество. Операции над множествами.

2

§ 14, вопросы 1 – 5, № 441, 444, 462.

§ 14, № 451, 454, 457, 459.

72 – 74

Числовые множества.

3

§ 15, вопросы 1 – 5, № 470, 474.

§ 15, № 476, 486.

§ 15, № 479, 481.

75– 79 

Свойства арифметического квадратного корня.

Свойства квадратных корней

5

§ 16, вопросы 1 – 5, № 497, 498 (1, 3, 5,7, 9, 11), 501 (1, 3, 5)

§ 16, № 498 (2, 4, 6, 8, 10, 12), 501 (2, 4, 6), 503 (1, 3).

§ 16, № 503 (2, 4), 507 (1, 3, 5).

§ 16, № 507 (2, 4, 6), 509, 511.

§ 16, № 513, 517, 519.

80– 85 

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни.

6

§ 17, № 526, 528, 575.

§ 17, № 530, 532, 535, 537.

§ 17, № 539, 541, 543, 545.

§ 17, № 547, 549, 551, 554, 556.

§ 17, № 558, 560, 562, 564.

§ 17, № 566, 568, 570, 572.

86 – 88

Функция у = х и ее график.

Свойства функции

3

§ 18, вопросы 1 – 7, № 582, 584, 586, 589. 

§ 18, № 591, 593, 595, 597, 599.

§ 18, № 602, 606, 609, 613.

89 

Повторение и систематизация учебного материала

1

§ 11 – 18, задание № 4 «Проверьте себя» в тестовой форме (с. 151 – 152).

90

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни».

1

карточка

Глава 3. Квадратные уравнения – 36 часов

91 – 94 

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений.

4

§ 19, вопросы 1 – 7, № 618, 622, 625.

§ 19, вопрос 8, № 627, 629, 631.

§ 19, № 634, 636, 639.

§ 19, № 641, 646, 648.

95 –99 

Формула корней квадратного уравнения.

Алгоритм решения квадратного уравнения

5

§ 20, вопросы  1 – 4, № 658, 660, 662.

§ 20, № 664, 671, 673, 685.

§ 20, № 667, 669, 675.

§ 20, № 677, 679, 683.

§ 20, № 687, 689, 692, 694, 696.

100 – 104 

Теорема Виета.

5

§ 21, вопросы 1 – 4, № 708, 710, 712,

§ 21, № 714, 716, 718, 720.

§ 21, № 723, 726, 728.

§ 21, № 730, 732, 734, 736.

§ 21, № 738, 741, 744.

105

Контрольная работа №  5 по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета»

1

карточка

106 – 110 

Квадратный трехчлен.

5

§ 22, вопросы 1 – 7, № 754 (1, 3, 5, 7, 9), 769, 770.

§ 22, №  754 (2, 4, 6, 8), 756, 771.

§ 22, № , 758, 760.

§ 22, № 762, 764.

§ 22, № 766, 768.

111 – 117 

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям.








7

§ 23, вопрос 1, № 776 (1, 3, 5), 778 (1, 3, 5, 7), 780 (1).

§ 23, № 776 (2, 4, 6), 778 (2, 4, 6, 8), 780 (2).

§ 23, № 782, 784, 786.

§ 23, № 788 (1 – 3), 790, 792 (1).

§ 23, № 788 (1 – 4), 792 (2), 795 (1, 3).

§ 23, № 795 (2, 4), 798, 800. «Когда сделаны уроки», с. 191 – 192.

§ 23, №  164 – 169 (вариант 3, дидактические материалы, с. 83 – 84).

118 – 124 

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

2 часть

3 часть

7

§ 24, № 804, 806, 834.

§ 24, № 809, 811, 832.

§ 24, № 813, 816, 833.

§ 24, № 818, 820, 834.

§ 24, № 823, 825, 835.

§ 24, № 828, 830, 836, 837.

§ 24, № 170 – 180 (вариант 3, дидактические материалы, с. 85 – 86).

125

Повторение и систематизация учебного материала 

1

§ 22 – 24, задание № 6 «Проверьте себя» в тестовой форме, с. 202 – 203.

126

Контрольная работа  № 6 по теме «Квадратные уравнения»

1

карточка

Повторение и систематизация учебного материала –19 час 

127-132

Повторение и систематизация материала 8 класса

№ 841 (2, 4), 843 (2, 4, 6, 8, 10, 12), 848 (2, 4, 6), 849 (2, 4).  

№ 850 (2, 4, 6), 859 (2, 4, 6), 862 (2, 4, 6), 867 (2, 4, 6).

№ 888 (2, 4), 889 (2, 4,6), 890(2, 4, 6, 8).                                 

№ 891(2, 4), 893 (2, 4, 6), 904(2, 4, 6), 905 (2, 4, 6), 908(2).

№ 918 (2, 4, 6), 919 (2, 4), 921 (2, 4), 922 (2).

№ 923 (2), 925, 927, 928. № 930 (2, 4, 6, 8), 931 (2, 4), 938.

133

Итоговая административная контрольная работа

1

карточка

134-136

Повторение и систематизация материала 5-8 класс

карточка

Задание на лето

Комментариев нет: